Выставка энергетического, электротехнического и светотехнического
оборудования и технологий
Апрель 2018
Санкт-Петербург,
Конгрессно-выставочный центр «ЭКСПОФОРУМ»


«Энергетика и электротехника»
 «Лучшая выставка России 2013–2014гг.
по теме «Энергетика»
во всех рейтинговых номинациях»

Следите за нами там,
где ВАМ удобно!

Участникам

ЗАБРОНИРОВАТЬ СТЕНД

В Санкт-Петербурге в апреле 2018 года, Выставочное объединение «РЕСТЭК» совместно с ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл» проводит 25-ю международную специализированную выставку «Энергетика и электротехника». На мероприятии будет представлен весь спектр электротехнической продукции и энергетического оборудования. Свыше 350 фирм и организаций, в том числе научные, проектные, строительные и эксплуатационные организации; производители оборудования, конструкций и материалов, продемонстрируют свои экспозиции в павильонах Конгессно-выставочном центре «Экспофорум», посетителями станут свыше 10 000 специалистов-энергетиков стройиндустрии, машиностроения, топливно-энергетического комплекса, транспортных компаний, специалисты других отраслей экономики.

Почему стоит участвовать в выставке «Энергетика и электротехника – 2018»?

Какими бы не были Ваши задачи – выйти на новые рынки, развить каналы дистрибуции, найти новых партнеров, «Энергетика и электротехника» является именной той площадкой, где можно установить полезные контакты, встретиться со специалистами и построить успешные бизнес отношения, которые будут приносить пользу Вашей компании долгие годы.

Для справки: Выставка «Энергетика и электротехника» сертифицирована и отмечена знаками Всемирной Ассоциации Выставочной Индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ), проходит ежегодный независимый выставочный аудит. Выставка проводится при поддержке  Министерства экономического развития РФ, Министерства энергетики РФ, Правительства Санкт-Петербурга, Правительства Ленинградской области, Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Законодательного Собрания Ленинградской области, Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Северо-Запада  РФ, Союза энергетиков Северо-Запада России, Газового клуба, АВОК «Северо-Запад» и др. союзов и объединений.

ЗАБРОНИРОВАТЬ СТЕНД

E-mail: energo1@restec.ru
тел./факс: +7 (812) 3038868
Менеджер проекта – Виктория ЕРШОВА
 

10 советов по успешному участию в выставке

1. Определите точную причину, по которой планируете принимать участие на выставке
Задайте себе вопрос, почему вашему предприятию необходимо участвовать на той или иной специализированной выставке. Запишите главную цель вашего участия. После того, как вы определили цель, следует направить смысл вывески на вашем стенде на достижение именно этой цели. Постарайтесь выделить единственную цель. Бизнес с несколькими стратегиями не может успешно сконцентрировать свои усилия. Выберите единственную цель участия на выставке и направьте все силы на достижение именно этой цели. Не распыляйте свою энергию.

2. Выберите подходящую выставку
Сделайте домашнюю работу заранее. Привлекает ли выставка целевую аудиторию для вашего продукта или услуги? Достаточна ли посещаемость выставки, чтобы оправдать затраты на участие? Обратитесь к организаторам выставки за списком посетителей предыдущих мероприятий. Выберите 5-10 целевых клиентов и поинтересуйтесь, будут ли они присутствовать на выставке. Если ответы на все вопросы положительные, скорее всего это подходящая выставка для участия.

3. Определите свой бюджет и как вы будете его использовать
Установите сумму, которую предприятие готово потратить, подготовьте бюджет в письменном виде, распределите средства и записывайте расходы для последующего анализа. Определите, вписались ли вы в заранее выделенную сумму, и если нет, то выясните причину превышения размера бюджета.

4. Сообщите о Вашем участии в выставке
В зависимости от размера бюджета выберите способ уведомления целевых покупателей о вашем участии в выставке. Создайте и разошлите в целевые компании небольшие буклеты с информацией о том, что ваша компания будет демонстрировать на выставке, номер вашего стенда и его местонахождение, а также перечислите преимущества, которые они получат, если остановятся именно у вашего стенда.

5. Создайте простой и чистый стенд
Понимание смысла того, что написано на вашем стенде, не должно занимать у посетителей много времени. Не смущайте их. «Крикливые» стенды с множеством разделов, каждый из которых стремится привлечь внимание посетителей, лишь потрясут и смутят их. Простота стенда - вот ключ к успеху. Убедитесь, что посетители вашего стенда получают всю информацию, которая необходима им для принятия решения в пользу вашей компании. Это все, что нужно им, и чего хотите вы.

6. Привлекайте внимание посетителей выставки
Посетители любой выставки проходят мимо сотен, а иногда и тысяч стендов, в зависимости от ее специфики. В распоряжении вашей компании будет всего несколько секунд – иногда даже меньше пяти! – чтобы поймать внимание посетителя. Убедитесь, что ваш стенд сделан таким образом, чтоб при помощи легко читаемого понятного текста и четкого изображения привлечь внимание посетителей быстрее других участников выставки.

7. Создайте стенд, в котором посетителям будет комфортно
Уберите все лишнее для свободного прохода посетителей. Довольно часто дизайнерам кажется, что они создали стенд, который, по их мнению, выглядит «круто». Может, это и так, но такой стенд не убеждает посетителей остановиться возле него и поговорить с вами, потому что он неудобен для них. Позвольте посетителям легко проходить к вам и получать всю необходимую им информацию. Многие стенды спроектированы как препятствия между вами и потенциальными покупателями. Для того чтобы убрать возможные барьеры, сделайте стенд в форме буквы П. И запомните: если покупателям комфортно, у них возникает желание подойти к вашему стенду, и тогда более вероятно, что они обратят внимание на вашу продукцию, и ваше участие в выставке не будет напрасным.

8. Посетите ваш стенд перед началом выставки
Используя все свое творческое эго, подойдите к своему стенду, как это сделал бы любой посетитель выставки. Окиньте его объективным взглядом и ответьте на вопрос: ваше внимание привлек бы такой стенд? Вы бы его запомнили? Если вы выбрали подходящую выставку и знаете ее аудиторию, вы с легкостью заставите посетителей остановиться у вашего стенда. Важно понять причину, по которой люди ходят на такую выставку. Покажите им причину, преимущество, почему им стоит остановиться у вашего стенда. Проведите небольшое исследование вашей целевой аудитории и способов, как привлечь ее внимание.

9. Определите интерес посетителя и ключевой объект его внимания
Если вы успешно привлекли посетителей к своему стенду, вам следует обратить внимание на то, какая информация их привлекает и что именно их интересует – действительно ли это что-либо из вашей продукции или одна из предоставляемых вами услуг. Большинство больших выставок предлагают легкие способы определения ключевого объекта внимания посетителей, но в то же время они не подсказывают, как удержать их интерес. Используйте диктофон, заранее подготовленные крупноформатные таблицы или просто бумагу для того, чтобы записать, что именно заинтересовало посетителей, и чтобы правильно преследовать тех, кто действительно является вашей целевой аудиторией.

10. Не забудьте о правильном доведении выставки до конца
Только то, что вы создали великолепный стенд, не значит, что возле него будет самое большое движение. Четвертая подсказка говорила об ограниченных предварительных мероприятиях выставки. Вам следует не только уведомить об участии ваших потенциальных клиентов, но также и правильно развить дальнейшие отношения с ними, чтобы окупить средства, потраченные на участие в выставке. Именно эти отношения стоят вам больших денег. Сделайте все возможное, чтобы превратить их в доходы вашей компании.

ЗАБРОНИРОВАТЬ СТЕНД


Наверх